8 (915) 788-78-18
8 (920) 752-71-71
(48754) 6-63-63,
aldean@post.su,
Тульская обл.,
г. Киреевск, ул. Садовая, 1

Ремонт импортных двигателей

Помимо кузовного ремонта автомобилей, мы производим работы по обслуживанию и ремонту двигателя в кратчайшие сроки. Если подошло время провести капитальный ремонт двигателя автомобиля - Вы с полной уверенностью можете доверить нам ремонт как бензинового, так и дизельного двигателя. Вот основные виды выполняемых работ по ремонту двигателей:

  • установка двигателей
  • ремонт головки блока цилиндров, коленчатого вала, шатуна
  • расточка цилиндров
  • замена поршневых колец
  • подбор поршневой группы
  • и прочие работы по ремонту ДВС.

Ремонт двигателей производятся только высокоточным оборудованием, что позволяет избежать грубейших ошибок и недочётов. Мы дорожим каждым своим клиентом и стараемся придерживаться гибкой ценовой политики, что позволяет нашим клиентам экономить, не теряя в качестве.

Регулировка клапанов

Одной из таких процедур является регулировка клапанов. Правильная работа клапанов – это залог исправной работы двигателя. Одной из существенных операций при их регулировке является проверка зазора. Для проверки берется щуп (толщина щупа зависит от типа автомобиля, того, какой клапан регулируется – впускной или выпускной) и если щуп не влазит в зазор или, наоборот – свободно проходит, то производится корректировка методом подтягивания регулирующей гайки. Этот зазор необходим, чтобы в процессе работы клапан открывался на достаточное расстояние и так же плотно закрывался, не издавая стука, ведь при этом изнашиваются поверхности сопрягаемых деталей.

Проверка системы подачи топлива

В бензиновых двигателях так же следует проверять работу системы подачи топлива. Это также важно, ведь если в смеси слишком много воздуха (обедненная или бедная смесь), то при сжигании ее в камере сгорании будет создаваться недостаточная тяга, а в случае большого количества топлива в смеси (обогащенная или богатая) - будет идти перерасход топлива, вплоть до того, что в камере сгорания будет оставаться несгоревший бензин.

Проверка системы зажигания

Так же при ремонте двигателей бензинового типа следует проверять систему зажигания. Ведь именно в бензиновых двигателях ключевым моментом для работы двигателя является зажигание. При ремонте двигателя следует проверить проводку от генератора до свечей. И несомненно сами свечи. Основной проблемой отсутствия искры в свечи служит ее намокание (свечи должны быть сухими) или же неисправность самой свечи (пробит изолятор или обрыв центрального электрода).

В ремонт двигателя входят и такие процедуры, как проверка натяжения ремня ГРМ, проверка уровня масла в двигателе и проверка системы охлаждения.

Проверка уровня масла

Проверка уровня масла производится с помощью специального щупа. При недостатке масла его следует долить. Также рекомендуется периодически менять масло в автомобиле, по причине его износа и засорения отработанными частичками металла (масло меняют через каждые 5-7 тысяч км. пробега, иногда реже или чаще, в зависимости от изношенности двигателя и качества масла.

Проверка системы охлаждения

Система охлаждения так же подлежит диагностике и обслуживанию, так как при нарушении ее работы, двигатель быстро выходит из строя по причине перегрева. Периодически рекомендуется менять охлаждающую жидкость в системе. В качестве охлаждающей жидкости применяется антифриз или вода (только дистиллированная). В зимнее время года только антифриз.

© ООО «АЛДЕАН»
Авто форум | mail Бесплатная почта.

Rambler's Top100