8 (915) 788-78-18
8 (920) 752-71-71
(48754) 6-63-63,
aldean@post.su,
Тульская обл.,
г. Киреевск, ул. Садовая, 1

Шиномонтаж

Автосервис «Алдеан» предоставляет широкий ассортимент услуг по шиномонтажу и балансировке колес.

Балансировка колес в нашем сервисе проводится на профессиональном оборудовании фирмы HANTER (Хантер). Стенд виброконтроля HUNTER GSP 9700 — оборудование третьего поколения. Каждые пол года проводится техобслуживание «колибровка» станка, что обеспечивает 100% балансировку.

Стенд виброконтроля HUNTER GSP 9700 позволят измерить не только статический или динамический дисбаланс, в отличие от остальных балансировочных станков. Благодаря системе Road Force MeasurementTM станок как бы проводит дорожное испытание колеса до того момента, как оно установлено на автомобиле для выявления и возможного устранения всех проблем.

Система Road Force MeasurementTM, применяемая в стенде GSP9700, использует прижимной ролик для симуляции эксплуатации колеса в реальных условиях, а также проверяет эллипсность резины в сборе с диском во время движения по дороге.

Помимо шиномонтажа и балансировки колес в нашем сервисе проводятся работы по:

  • ремонту боковых, плечевых, беговых порывов, проколов, грыж («шишек»)любой сложности (по технологии компании TIP-TOP;
  • балансировке колес с расстановкой «по осям», что позволяет исключить «кидание» кузова автомобиля при обгоне и движении автомобиля на высоких скоростях;
  • вакуумной закачке АЗОТа;
  • прокачке (рихтовке) любых дисков

Используемое балансировочное оборудование

Балансировочный стенд HUNTER GSP9700 (США)

Балансировочный стенд HUNTER GSP9700 (США)

Стенд виброконтроля HUNTER GSP 9700 принципиально отличается от обычного балансировочного станка, позволяющего измерить только статический или динамический дисбаланс. Он проводит как-бы дорожное испытание колеса до того момента, как оно установлено на автомобиле для выявления и возможного устранения всех проблем. Любой балансировочный станок, за исключением HUNTER GSP9700 диагностирует и проверяет только дисбаланс колеса. Таким образом, например, можно отбалансировать совершенно квадратное колесо. Силовые пъезо-датчики установленные на валу обычного балансировочного станка не смогут выявить дисбаланс. Подумайте о вибрациях такого колеса, если установить его на автомобиль.

Система Road Force MeasurementTM, применяемая в стенде GSP9700, использует прижимной ролик для симуляции эксплуатации колеса в реальных условиях, а также проверяет эллипсность резины в сборе с диском во время движения по дороге. Стенд GSP 9700 автоматически диагностирует любые проблемы с вибрацией и инструктирует оператора относительно способов их устранения, при этом не требуется снятие колеса с вала стенда.

Теперь ваш магазин, специализирующийся на продаже дисков и шин или сервисная станция может обнаружить и устранить практически любые причины возникновения вибрации и обеспечить 100% контроль за качеством. Кроме этого, стенд GSP9700 также позволяет выявить проблемы с уводом автомобиля от прямолинейного движения, связанные с конусностью резины (опция, в стандартную комплектацию не входит). Качество и возможности стенда GSP9700 оценено многими производителями шин и транспортных средств.

Система Road Force MeasurementTM

Система Road Force MeasurementTM

Вибрации, связанные с геометрическими, механическими и внутренними свойствами резины определяются с помощью прижимного ролика, имитируещего езду колеса по дороге. Ролик прижимается к колесу с усилием около 635 килограммов и имитирует дорогу для колеса. Технология SmartWeight является новым революционным методом балансировки колес, которая позволяет уменьшить использование грузиков и эвакуаторов и увеличить производительность, экономя деньги как на самих грузиках, так и на времени работы.

В отличие от традиционных балансировок, которые определяют параметры, оперируя только массой корректировочного грузика, технология SmartWeight использует действующие значения сил, возникающих от статического и динамического дисбаланса колеса, что позволяет достичь оптимальной балансировки колеса. SmartWeight помогает избежать нелепых величин используемых грузиков без ущерба ездовым качествам колеса. Это достигается благодаря применению раздельного допуска на статический дисбаланс (на рисунке слева) и парный дисбаланс.



© ООО «АЛДЕАН»
Авто форум | mail Бесплатная почта.

Rambler's Top100